Сколько стоит Facebook: цена компании и сайта в 2018

Сколько стоит ФейсбукFacebook это крупнейшая социальная сеть в мире, общий объем пользователей в которой достигает 2-х млрд. Сайт компании попал на первую строчку самых посещаемых ресурсов в мире. Эксперты уже посчитали, сколько стоит Фейсбук, и вывели следующую цифру:

  • В 2018-м году: 542,95 миллиарда долларов;
  • В 2017-м году: 314,8 млрд $;
  • В 2015-м: 225,7 млрд $;
  • В 2011-м: 50 миллиардов;
  • В 2010-м: 35 млрд $;
  • В 2007-м: 15 млрд $.

Также стоит ознакомиться с:

  • Доходами социальной сети;
  • Развитием сайта.

Доходы и стоимость компании Facebook

Сколько стоит Facebook

Основным источником доходом социальной сети является реклама, которую дают компании и пользователи для привлечения новых клиентов. Организация уже давно разработала собственный рекламный сервис, пользующийся гигантской популярностью во всем мире.

Ещё одним интересным моментом является серьезное падение стоимости акций Facebook в 2012. Произошло это после выставления на продажу акций компании в рамках IPO. Причиной понижения стоимости является неопределенность инвесторов относительно дальнейшего развития компании. Эти события снизили стоимости компании до 19 млрд долларов, что в два раз меньше до IPO.

Небольшое падение прибыли наблюдалось в 2012-году, когда за 1-й квартал удалось выручить все 1058 млн. прибыли. Однако благодаря выгодным решениям в экономическом плане уже за 2016-й было получено 27,6 млрд долларов прибыли, с количеством чистого дохода 10,2 млрд.

История развития

Капитализация Facebook

История соц. сети началась в 2004-м когда был запущен сайт для общения между учащимися Гарвардского Университета. Вскоре число подписчиков сильно возросло и сайту пришлось снимать ограничения.

Уже в 2007-м году было принято решение дать сторонним разработчикам возможность заработка. По новому регламенту программисты могли зашивать свои приложения в Facebook и получать с них доход, когда сама социальная сеть получала большую аудиторию и увеличивала вовлеченность.

Также в 2007-м Microsof выкупает 1,6% акций компании, тем самым оценив всю организацию в 15 миллиарда. Спустя всего пару лет в 2011-м рейтинг Forbes оценил компанию в 50 миллиардов.

Сильно повлияло на то, сколько стоит Фейсбук, приобретение в 2012-м сервиса Instagram. Данная сделка обошлась соц. сети в 1 миллиард, но вскоре приложение стало невероятно популярным и с лихвой окупило свои затраты.

Несмотря на сильное падение стоимости акций в 2012-м Facebook смогла предложить новый план развития. Все в том же 12-м году сайт вошёл в книгу рекордов Гиннеса, так как количество зарегистрированных пользователей достигло 1 миллиарда, что превышало главных конкурентов почти в два раза.

Благодаря правильным решениям в области улучшения сайта месячная аудитория сети составила 1,5 млрд в 2016. Уже в 2017-м общее количество зарегистрировавшихся пользователей достигло почти 2-х млрд.

Ссылка на основную публикацию