Сколько стоит раскрутить сайт: все о продвижении в интернете

сколько стоит раскрутить сайтПосле создания собственного информационного портала или интернет-магазина, стоит задуматься над тем, сколько стоит раскрутить сайт и какие инструменты для этого задействовать? Для этого необходимо рассмотреть такие методы продвижения, как:

  • реклама. Сюда включается контекстная реклама, Яндекс.Маркет и его аналоги, баннерная, тизерная реклама, мобильные подписки и партнерские программы;
  • SEO-продвижение. Тут основные денежные средства уйдут на контент и его оптимизацию, а также внешние ссылки.

В среднем на продвижение и раскрутку сайта уйдет:

  • контент и оптимизация: 25-35 тыс. рублей;
  • внешние ссылки: 1,5-2 тыс. в месяц;
  • расходы на рекламу: 10-15 тысяч в месяц.

Необходимо рассмотреть каждый вид расходов и для каждого вида сайта в отдельности.

SEO-продвижение

seo-продвижение

Органический поиск — важнейший метод продвижения, так как позволяет получать бесплатный трафик из поисковых систем. Однако, более предпочтительным оно является для информационных сайтов, которым невыгодно давать рекламу из-за малой отдачи и рентабельности. В этом случае придется потратить куда больше на контент и меньше на рекламу.

В случае с нормальным информационником придется потратить на контент следующую сумму:

  • составление ядра. Уйдет порядка 3-5 тыс. рублей, но также можно сделать самостоятельно, используя сайты wordstat.yandex.ru и bukvarix.ru;
  • 12-15 тыс. рублей. Они распределяются на почти 250 статей по 2000 знаков без запятой. В среднем придется отдать 30 рублей за 1000 БЗП. Выполнить такую работу можно за 2-3 месяца;
  • 35-45 тыс. рублей. При той же цене стоит выставить огромное количество заданий и быстро проверять присланные задания. В этом случае денежных средств хватит на 750 статей по 2 тысячи знаков с ценой по 30 р/1000. Срок выполнения этого проекта займет полгода. Данный информационник уже будет иметь большую силу;
  • действительно крупный и мощный информационный портал потребует 120-140 тыс. рублей. Для его реализации может понадобиться 1 год, когда денежных средств может хватить на 2500 статей и как следствие трафик в этом случае может составить до 5 тысяч уникальных посетителей в сутки всего через 2 года.

В случае с интернет-магазинами потребуется всего-лишь потратить денежные средства на тексты и оптимизацию категорий товаров, которых может быть 100-200. Основная часть денежных средств уйдет на заполнение карточек товаров, которых может быть несколько тысяч. В итоге получаем следующие расценки:

  • контент для категорий 3-5 тыс. рублей. Достаточно 500 символов в тексте по цене 30 рублей за 1000 знаков;
  • заполнение карточки товаров. Если в магазине имеется порядка 5 тыс.товаров, то по цене 20 рублей за карточку, придется отдать 100 тыс. рублей.

Все это позволит постепенно выводить сайт в ТОП поисковых систем и получать органический трафик совершенно бесплатно.

Дополнительные деньги придется тратить на внешние ссылки, которые в оптимизации называются «вечными». Для этого достаточно посетить порталы gogetlinks.net и miralinks.ru. В среднем одна «нормальная ссылка» стоит около 300-500 рублей, когда в месяц их понадобиться только на первое время не менее 2, а при достижении полугода нужно будет покупать по 3-4 аналогичных ссылки. В итоге получаем, что на первое время достаточно будет 1 тысячи в месяц, а с течением времени по 1,5-2 тысячи р/мес.

Рекламная компания интернет-портала и ее цена

реклама сайта

Для интернет-магазинов и ресурсов, предлагающих услуги, очень важно дать рекламу. Цены на эти услуги представляют собой следующие расценки:

  • контекстная реклама. Самый популярный вид рекламы, стоимость которой зависит от тематики и конкуренции в ней. В среднем придется отдавать 15-20 тысяч в месяц за нее, для того чтобы узнать ее точную цену можно знакомиться с данной статьей;
  • Яндекс.Маркет. Интересный инструмент с меньшей стоимостью, чем в контекстной рекламе, да и к тому же имеющий высокий уровень конверсии (отношение визитов к покупкам). При 200-300 популярных предложениях на Маркете придется выплачивать 9-12 тысяч рублей в месяц;
  • тизеры/банеры. Эффективный и дешевый способ, имеющий схожую аналогию с контекстной рекламой. Единственным различием является то, что тут можно использовать изображения в качестве привлечения клиента, а также рекламировать контент практически любой контент. При их подключении достаточно платить 8-10 тыс. в месяц за рекламу;
  • партнерские программы. Не требуют постоянной оплаты, а отдавать деньги нужно лишь за выполненный заказ. Для подключения к самой популярной из них (admitad.com) придется единовременно заплатить 30 тысяч рублей и отдавать 10 тыс. в месяц. Если правильно поддерживать интерес вебмастеров к сайту, то можно получать огромное количество заказов и трафика, отдавая 6-8 тыс. в месяц в качестве выплат.

Реклама позволит получать постоянный поток заказов, поддерживая показ перечислением средств сервисам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector